рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Танайское сельское поселение Нормативно-правовые акты Решения Совета Решения2011 - 2012 г.г. Решение 74

Решение № 74

СОВЕТ ТАНАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

РЕШЕНИЕ

№ 74                                                                                                   «14 »     мая  2012 г.

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой муниципального образования, депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами органов местного самоуправления, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования Танайское сельское поселение и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Совет Танайского сельского поселения

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой муниципального образования, депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами органов местного самоуправления, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования Танайское сельское поселение и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

2. Отменить решение Совета Танайского сельского поселения от «19» мая 2011  г. №25  «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования Танайское сельское поселение и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению».

3. Настоящее решение подлежит обнародованию путем вывешивания на информационных стендах и размещению на официальном сайте Елабужского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Глава Танайского сельского поселения                                  Морковкина Е.К.                                

 

Приложение к решению                            

Совета  Танайского сельского поселения

№ 74 от «14 »   мая  2012 г. 

 

Положение

О проверке достоверности и полноты сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой муниципального образования, депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами органов местного самоуправления, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования Танайское сельское поселение и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

главой муниципального образования, депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, муниципальными служащими по состоянию на конец отчетного периода;

б) соблюдения главой муниципального образования, депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами Республики Татарстан (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя органа местного самоуправления) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем органа местного самоуправления).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего, а также главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.

3. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, оформленная в письменном виде в установленном порядке:

а) о представлении гражданином, главой муниципального образования, депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе или муниципальным служащим недостоверных или  неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении главой муниципального образования, депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе или муниципальным служащим требований к служебному поведению.

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) иными источниками в соответствии с законодательством.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки представитель нанимателя (руководитель органа местного самоуправления) либо должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем органа местного самоуправления) вправе:

а) проводить беседу с гражданином, главой муниципального образования, депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином, главой муниципального образования, депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина, главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Республики Татарстан, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе или муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

ж) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, главой муниципального образования, депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 7 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, главы муниципального образования, депутата, члена  выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего, в отношении которых имеются сведения о несоблюдении ими требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е)  фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

9. Представитель нанимателя (руководитель органа местного самоуправления) либо должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем органа местного самоуправления), обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего о начале проведения в отношении них проверки и разъяснения им содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения главы муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с главой муниципального образования, депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим.

10. По окончании проверки представитель нанимателя (руководитель органа местного самоуправления) либо должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем органа местного самоуправления), обязаны ознакомить главу муниципального образования, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. Глава муниципального образования, депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к представителю нанимателя (руководителю органа местного самоуправления) либо должностному лицу, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем органа местного самоуправления), с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения.

12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

13. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

14. Представитель нанимателя (руководитель органа местного самоуправления) либо должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем органа местного самоуправления) представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

15. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Елабужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

16. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина, главы муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями и иным источникам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 15 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Елабужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

19. Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
?>