рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Танайское сельское поселение Нормативно-правовые акты Решения Совета Решения2011 - 2012 г.г. Решение 93 Проект Бюджета 2013-2015г.г. пояснительная записка

пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Решения Совета Танайского сельского поселения Елабужского муниципального района  

«О бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

 

Проект  решения Совета Танайского сельского поселения «О бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее проект решения) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Положением о бюджетном процессе Танайского сельского поселения (далее Положение).

Структура и содержание проекта Решения отвечает общим требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ, перечень сопроводительных документов - статье 184.2.

При формировании бюджета поселения учтены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетные кодексы Российской Федерации и Республики Татарстан и законодательства по налогам и сборам

В основу формирования проекта бюджета Танайского сельского поселения  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов заложены:

-       бюджетное послание Президента Российской Федерации;

-       прогноз социально-экономического развития Танайского сельского поселения на 2013 год и основных параметров прогноза до 2015 года;

-       основные направления бюджетной и налоговой политики;

-       предварительный реестр расходных обязательств Танайского сельского поселения;

-       проект Решения Танайского сельского поселения «О бюджете Танайского сельского поселения  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

-       ожидаемое исполнение бюджета Танайского сельского поселения за 2012 год.

  Проект решения содержит 12 статей.

Основные характеристики бюджета Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, устанавливаемые в соответствии со статьями 1 Положения (прогнозируемый общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета), представлены в статье 1 проекта решения.

Данной статьей также утверждается приложение об источниках финансирования дефицита бюджета поселения.

 

В статье 2 проекта решения в соответствии со статьей 3 Положения устанавливаются параметры, касающиеся муниципального внутреннего долга Танайского сельского поселения, предельного объема муниципального долга в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов; утверждается Программа муниципальных внутренних заимствований Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

В статье 3 учитываются объемы доходов бюджета Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Статьей 4 в соответствии с требованиями пункта 11 статьи 1 Положения в проекте Решения утверждаются приложения, устанавливающие перечни главных администраторов доходов бюджета поселения и  главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Танайского сельского поселения.

 

В статье 5  проекта Решения утверждаются:

-распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

-ведомственная структура расходов бюджета Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

-общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме  0 тыс. рублей.

 

  Статьей 6 в проекте Решения учитывается дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Статьей 7 в проекте Решения учитывается дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности в бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Статьей 8 в проекте Решения учитывается субвенция на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Статьей 9 в проекте Решения учитывается субвенция на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты в бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Редакции статей 10-11 предусматривают ежегодно включаемые в текст решения положения, в том числе касающиеся не принятия органами исполнительной власти Танайского сельского поселения решений об увеличении численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, об исполнении бюджета Танайского сельского поселения органами казначейства.

 

Статья 12 предусматривает вступление в силу решения с 1 января 2013 года.

Бюджет Танайского сельского поселения на 2013-2015 годы планируется в следующих основных параметрах:

                                                                                                тыс.руб.

Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

Доходы

2872,6

3088,6

3202,7

Расходы

2872,6

3088,6

3202,7

в том числе

 условно-утверждаемые расходы

 

77,2

160,1

Дефицит (-),

профицит (+)

0

0

0

Верхний предел муниципального долга

0

0

0

 

 

          Доходы бюджета Танайского сельского поселения

 

Доходы бюджета поселения сформированы исходя из макроэкономических показателей социально-экономического развития Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, отчетных данных межрайонной инспекции № 9 Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан по налоговой базе и оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2012 году.

При формировании бюджета учтены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетные кодексы Российской Федерации и Республики Татарстан и законодательство по налогам и сборам.

 

Доходная часть  бюджета поселения на 2013-2015 годы включает три группы доходов: налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.

Прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов на 2013 год составляет 2558 тыс. рублей, на 2014 год - 2631 тыс. рублей, на 2015 год - 2704 тыс. рублей.

 

Среди налоговых доходов наиболее объемным является земельный налог, составляющий 62 процента от общей суммы налоговых доходов. Поступления по налогу на 2013- 2015 годы прогнозируются в размере  1445 тыс. рублей ежегодно.

            Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения  в 2013 году прогнозируется в сумме 356 тыс. рублей, в 2014 году - 405 тыс. рублей, в 2015 году - 453 тыс. рублей.

Поступление по налогу на имущество физических лиц в бюджет поселения в 2013 году составит в сумме - 481 тыс. рублей, в 2014 году - 505 тыс. рублей,  в 2015 году -  530 тыс. рублей.

 

Поступление по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет поселения в 2013-2015 годы составит по 25 тыс. рублей ежегодно.

Госпошлина прогнозируется в 2013-2015 годах в сумме по 12 тыс. рублей ежегодно.

Поступления по неналоговым доходам в 2013-2015 годах составят только  по арендной плате за землю в сумме - 239 тыс. рублей ежегодно.

 

Безвозмездные поступления

 

Объемы межбюджетных трансфертов бюджету поселения из бюджета Елабужского муниципального района составят:

         на 2013 год в сумме 314,6 тыс. рублей в том числе:

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности  132,9 тыс. рублей;

- субвенция на регистрацию актов гражданского состояния - 28,8 тыс. рублей;

- субвенция на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты - 152,9 тыс. рублей;

 

на 2014 и 2015 годы в сумме 457,6 тыс. рублей и 498,7 тыс. рублей соответственно, в том числе:

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности  272,8 тыс. рублей и  311,6 тыс. рублей;

- субвенция на регистрацию актов гражданского состояния - 28,8 тыс. рублей и 28,8 тыс. рублей;

- субвенция на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты - 156 тыс. рублей и 158,3 тыс. рублей.

 

Таким образом, на 2013 год доходы бюджета Танайского сельского поселения составят 2872,6 тыс. рублей, в т.ч. 2558,0 тыс. рублей - налоговые и неналоговые доходы, 314,6  тыс. рублей - безвозмездные поступления.

На 2014 год доходы бюджета Танайского сельского поселения планируются на сумму  3088,6  тыс. рублей, в т.ч. 2631,0 тыс. рублей - налоговые и неналоговые доходы, 457,6 тыс. рублей - безвозмездные поступления.

На 2015 год доходы бюджета Танайского сельского поселения прогнозируются в сумме  3202,7 тыс. рублей, в т.ч. 2704,0 тыс. рублей - налоговые и неналоговые доходы, 498,7 тыс. рублей - безвозмездные поступления.

 

 

 

РАСХОДЫ

 

При расчете прогнозных показателей по расходам на 2013 год использованы следующие индексы-дефляторы к базовым показателям текущего года:

- рост заработной платы работников бюджетных учреждений и аппарата управления на 5,5 процентов с 1 октября 2013 года;

- единый социальный налог остается на уровне 30,2 процента;

- публичные обязательства, питание и медикаменты индексируются на 5,5 процентов с 1 января 2013 года;

- коммунальные услуги учтены с ростом 12 процентов с 1 января 2013 года (с учетом корректировки базы 2012 года на 7,5% индекс - 1,047).

 

На 2014-2015 годы использованы следующие индексы-дефляторы по отношению к показателям предыдущего года:

- заработная плата работникам бюджетных учреждений и аппарата управления индексируется на 5,0 процентов с 1 октября 2014 года, на 5,0 процентов с 1 октября 2015 года.

- публичные обязательства, питание и медикаменты индексируются с 1 января 2014 года на 5,0 процентов, с 1 января 2015 года на 5,0 процентов;

- коммунальные услуги прогнозируются с ростом 12,0 процентов и 11,0 процентов в 2014 и 2015 годах соответственно.

 

На основе данных параметров сформирована расходная часть бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

В соответствии с бюджетной классификацией расходная часть бюджета состоит из 3 разделов в 2013 году и 4 разделов в 2014 и 2015 годах. Конкретные объемы расходов по получателям бюджетных средств приведены в приложении № 6 к проекту решения  бюджета поселения.

 

В разделе 01 «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на содержание Совета, Исполнительного комитета  поселения и  расходы на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:

-2013 год - 1434,0 тыс. рублей;

-2014 год - 1423,4 тыс. рублей;

-2015 год - 1427,8 тыс. рублей.

         По данному разделу запланированы следующие расходы:

- на содержание органов местного самоуправления в 2013 году предусмотрено 845,2 тыс. рублей, на 2014 год - 849,3 тыс. рублей, на 2015 год - 868,4 тыс. рублей;

- на уплату налога на имущество на 2013 год в сумме 560,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 546,0 тыс. рублей, на 2015 год - 532,0 тыс. рублей;

- на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на 2013 год в сумме 28,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 28,1 тыс. рублей, на 2015 год - 27,4 тыс. рублей.

 

По разделу 02 «Национальная оборона» планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:

-2013 год - 152,9 тыс. рублей;

-2014 год - 152,1 тыс. рублей;

-2015 год - 150,4 тыс. рублей.

 

В разделе 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» отражаются расходы на благоустройство (уличное освещение, содержание дорог и мостов, озеленение, содержание кладбищ, прочие мероприятия по благоустройству):

- 2013 год - 1285,7 тыс. рублей;

- 2014 год - 1435,9 тыс. рублей;

- 2015 год - 1464,4 тыс. рублей.

 

Условно утверждаемые расходы в проекте решения учтены в 2014 году в сумме 77,2 тыс. рублей, в 2015 году 160,1 тыс. рублей, что составляет 2,5 процента и 5 процентов от общей суммы расходов бюджета поселения.

 

Структура прогнозируемых расходов бюджета Танайского сельского поселения на 2013 - 2015 годы представлена следующими данными:  

 

Наименование раздела

2013 год

Удельный вес (%) расходов по отраслям к общей сумме расходов

2014 год

Удельный вес (%) расходов по отраслям к общей сумме расходов

2015 год 

Удельный вес (%) расходов по отраслям к общей сумме расходов

1

2

3

4

5

6

7

Общегосударственные вопросы

1434,0

49,9

1423,4

46,1

1427,8

44,6

Национальная оборона

152,9

5,3

152,1

4,9

150,4

4,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

1285,7

44,8

1435,9

46,5

1464,4

45,7

Условно-утвержденные расходы

 

 

77,2

2,5

160,1

5,0

Всего расходов

2872,6

100,0

3088,6

100,0

3202,7

100,0

 

 

  Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов приведено в приложении № 5 к проекту решения. Конкретные объемы расходов по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств приведены в приложении № 6 к проекту решения Совета Танайского сельского поселения «О бюджете Танайского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>