рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Танайское сельское поселение Административные регламенты Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о регистрации по месту жительства

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о регистрации по месту жительства

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о регистрации по месту жительства

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) по выдаче справок о регистрации по месту жительства  разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1.2. Заявители, имеющие право на предоставление услуги -  физические лица.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной  услуги

Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.

 

График приема посетителей:

Понедельник -  пятница: с 0800 до 1700

перерыв с 1200 до 1300.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

1.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес администрации.

 

1.5.. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится не более 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

II. Стандарт предоставления услуги

  2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справки о регистрации по месту жительства. 

 

2.2.. Наименование органа, предоставляющего услугу - Исполнительный комитет Танайского сельского поселения.

 

2.3. Результатом предоставления услуги является выдача справки о регистрации по месту жительства.

 

2.4. Выдача справки о регистрации по месту жительства  осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

 

2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:

1) заявление

2) паспорт

3) домовая книга

 

2.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.

 

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении  услуги являются отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

2.8.При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

 

2.10.Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

 

2.11. Показателями оценки качества предоставления услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление услуги - выдача справки о регистрации по месту жительства  включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги;

3) выдача результата предоставления  услуги заявителю (решения).

 

3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию.

Специалист,  в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение принятых документов.

 

3.3. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления услуги является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги регистрируется в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица Администрации несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставление услуги осуществляется главой Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании распоряжений главы Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста Администрации, участвующего в предоставлении услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе Администрации на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения должностными лицами Администрации.

 5.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента должностными лицами Администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.5. Судебное обжалование:

5.5.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.5.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.

 

 Приложение

(справочное)

 

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

Исполнительный комитет Танайского сельского поселения

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета

7-72-04

Tanay.Elb@tatar.ru

Специалист Исполнительного комитета

7-71-19

Tanay.Elb@tatar.ru

 

 

 

 

 

 

 


 

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>