рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Танайское сельское поселение Административные регламенты Административный регламент предоставления услуги по выдаче справки на домовладение

Административный регламент предоставления услуги по выдаче справки на домовладение

Административный регламент предоставления услуги по выдаче справки на домовладение

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по выдаче справки на домовладение (далее - услуга).

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее - Федеральный закон №78-ФЗ);

Федеральным законом от 02.06.2005 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон        № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);

Уставом Танайского сельского поселения  муниципального образования Республики Татарстан;

1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.

 

2. Стандарт услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование услуги

Выдача справки на домовладение

ЗК РФ

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Исполнительный комитет Танайского сельского поселения

 

2.3. Результат предоставления услуги

Справка на домовладение

ЗК РФ

2.4. Срок предоставления услуги

Не более 10 дней с момента регистрации заявления

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

Заявление о предоставлении услуги.

Документы, удостоверяющие личность (копии паспорта, ИНН).

Заявления и документы представляются в одном экземпляре

ЗК РФ

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут

 

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

15 минут

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.

2. Исправления в подаваемых документах.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним

 

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

бесплатно

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Присутственное место располагается по адресу: Елабужский район, село Танайка, ул.Мира. д8

У входа размещена табличка с наименованием: Исполнительный комитет Танайского сельского поселения .

Присутственные места оборудуются:

стульями и столами для возможного оформления документов;

информационными стендами;

 

 

2.12. Режим работы органа, предоставляющего  услугу, порядок  доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота с 8.00 до 16.00.

Воскресенье - выходной.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

 

 

2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

 

должностные регламенты, должностные инструкции

 

2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме

 

 

2.16. Согласование услуги

Согласование не требуется

 

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Описывается порядок действий при исправлении недостатков и срок.

 

 

 

 

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Исполнительный комитет Танайского сельского поселения  (далее - Исполком) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалистом Исполкома осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично подается письменное заявление по выдаче справки на земельный участок, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Исполком.

3.3. Специалистом Исполкома, ведущим прием заявлений, осуществляется:

прием и регистрация заявлений в специальном журнале; 

вручение заявителю копии заявлений с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4. Специалистом Исполкома осуществляется:

- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- подготовка проекта справки на земельный участок;

- согласование с руководителем Исполкома;

- направление справки на земельный участок заместителю руководителя исполнительного комитета на утверждение.

Результат процедур: справка на земельный участок.

3.5. Руководитель исполнительного комитета утверждает справку на земельный участок и направляет в Исполком.

Результат процедуры: справка на земельный участок.

3.6. Специалист Исполкома выдает справку на земельный участок.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение десяти дней с момента подачи заявления.

Результат процедур: выданная справка на земельный участок.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной  услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета Танайского сельского поселения  представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется руководителем Исполнительного комитета Танайского сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами Исполнительного комитета Танайского сельского поселения

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления  и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

 

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Исполнительного комитета Танайского сельского поселения, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Танайского сельского поселения, Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Танайского сельского поселения  срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета Танайского сельского поселения. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Исполнительного комитета Танайского сельского поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполнительного комитета Танайского сельского поселения  принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Исполнительного комитета Танайского сельского поселения  соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Исполнительного комитета  не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполнительного комитета Танайского сельского поселения  определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствия подписи получателя услуги.

 

Приложение

(справочное)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

Исполнительный комитет Танайского сельского поселения

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета

7-72-04

Tanay.Elb@tatar.ru

Специалист Исполнительного комитета

7-71-19

Tanay.Elb@tatar.ru

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>