рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Танайское сельское поселение Административные регламенты Административный регламент по рассмотрению обращений граждан

Административный регламент по рассмотрению обращений граждан

Административный регламент по рассмотрению обращений граждан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по рассмотрению обращений граждан (далее -  услуга).

1.2.  Предоставление  услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №  679 (в ред. от 16.05.2011) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- Уставом Танайского сельского поселения муниципального образования РТ.

1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Исполнительного комитета Танайского сельского поселения Елабужского района РТ.

1.4. Рассмотрение обращений граждан включает  рассмотрение обращений, поступивших в администрацию в письменной форме, а также устных обращений.

1.5.  Получателями  услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства.

  

2. Требования к порядку исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления  услуги

Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.

График приема посетителей:

Понедельник -  пятница: с 0800 до 1700

перерыв с 1200 до 1300.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации обращения, поступившего в письменной форме. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Главой Исполкома сельского поселения.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных  чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке  должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению  документы и материалы либо их копии.

 2.4. Личный прием граждан в администрации ведет Глава Исполкома сельского поселения в указанные в п.2.1. приемные часы.

Личный прием граждан производится с  расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 15 минут.

Правом на внеочередной личный прием имеют:

- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.

На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема на бумажном носителе.

2.5. Присутственное место располагается по адресу: Елабужский район, село Танайка, ул. Ермазова. д.9 . У входа размещена табличка с наименованием: Исполнительный комитет Танайского сельского поселения. Присутственные места оборудуются стульями и столами; информационными стендами.

2.6. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращения гражданина, поступившего в письменной форме, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

2.7. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в обращении гражданина в письменной форме содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.Административные процедуры

3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме;

- регистрация  обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- личный прием граждан Главой сельского поселения;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращение граждан;

-  предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

3.2. В любое время  с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

 4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

 4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица Администрации несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставление услуги осуществляется главой Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании распоряжений главы Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста Администрации, участвующего в предоставлении услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе Администрации на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения должностными лицами Администрации.

 5.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента должностными лицами Администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.5. Судебное обжалование:

5.5.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.5.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

 Приложение

(справочное)

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

Исполнительный комитет Танайского сельского поселения

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета

7-72-04

Tanay.Elb@tatar.ru

Специалист Исполнительного комитета

7-71-19

Tanay.Elb@tatar.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>