рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Старокуклюкское сельское поселение решение Совета за 2012 решение № 46 от 11.07.2012 г.

решение № 46 от 11.07.2012 г.

Совет Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан

 

 

                                                   РЕШЕНИЕ

 

46                                                                  от 11 июля 2012 г.

 

 

                                        Об утверждении  «Порядка

разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных целевых программ Старокуклюкского сельского поселения»

 

 

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации , согласно постановлению Правительства РФ № 249 от 22.05.2004 г. «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», рассмотрев предложение Елабужской городской прокуратуры ,Совет Старокуклюкского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

   1. Утвердить «Порядок разработки , реализации и мониторинга реализации долгосрочных целевых программ Старокуклюкского сельского поселения» (приложение № 1.)

2. Настоящее решение подлежит обнародованию путем вывешивания на информационных стендах и размещению на официальном сайте Елабужского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Глава Старокуклюкского

Сельского поселения                                            А.Б.Бахметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

К решению Совета Старокуклюкского сельского поселения № 46 от 11 июля 2012 г.

 

Порядок

разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных целевых программ Старокуклюкского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.          Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных целевых программ Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Старокуклюкском сельском поселении Елабужского муниципального района Республики Татарстан, Уставом муниципального образования « Старокуклюкское сельское поселение».

1.2.    Порядок регламентирует процессы принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в Старокуклюкском  сельском поселении (далее - Поселение), их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности и результативности их реализации, а также принятия решений об изменении бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ или о досрочном прекращении их реализации,

1.3.        Долгосрочные целевые программы Поселения (далее - ДЦП) представляют собой комплекс производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий межотраслевого характера, взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования « Старокуклюкское сельское поселение».

Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках ДЦП. Деление ДЦП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.4.     ДЦП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ Исполнительного комитета Поселения, федеральных и территориальных органов исполнительной власти, юридических лиц и граждан.

1.5.         Конкретные сроки реализации ДЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках ДЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей, ДЦП разрабатываются на срок не менее 3 лет.

1.6.   В работе с ДЦП выделяются следующие этапы;

1)         принятие решения о разработке ДЦП (отбор проблем для программной разработки);

2)   формирование и утверждение ДЦП;

3)   управление реализацией ДЦП;

4)   текущий мониторинг ДЦП и составление отчетов о ее выполнении;

5)   оценка эффективности реализации и результативности ДЦП;

6)    принятие решения об объемах финансирования ДЦП на очередной финансовый год и плановый период,

1.7.        Методическое руководство разработкой и выполнением ДЦП осуществляет Исполнительный комитет Поселения.

2, Принятие решения о разработке ДЦП

2.1,   Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках ДЦП могут выступать Исполнительный комитет Поселения, а также заинтересованные юридические и физические лица, расположенные или проживающие на территории Поселения,

2.2,    В целях обеспечения участия муниципального образования в ДЦП, реализуемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов, и получения межбюджетных субсидий в Поселении могут разрабатываться аналогичные ДЦП.

2.3,        Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:

1)  значимость проблемы;

2)   невозможность решить проблему комплексно в кратчайшие сроки;

3)     обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Поселения в соответствии с Программой социально- экономического развития Поселения на среднесрочный период;

4)      принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий ДЦП;

5)   другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.

24 Разработке проекта ДЦП предшествуют разработка и согласование концепции ДЦП,

2.5. Концепция ДЦП должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:

1)          обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;

2)   цели и задачи программы;

3)   исполнители программы;

4)   ожидаемые результаты реализации программы;

5)   требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а также действующих и принимаемых обязательств.

2.6.            Разработанная концепция ДЦП направляется Инициатором постановки проблемы для решения ее в рамках ДЦП на согласование в Исполнительный комитет Поселения, который в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляют рассмотрение концепции ДЦП по следующим направлениям:

-     соответствие целей, задач, ожидаемых результатов ДЦП основным направлениям социально-экономического развития Поселения;

-    анализ объемов финансирования программы, а также действующих и принимаемых обязательств.

2.7.           Согласованная концепция ДЦП направляется Инициатором постановки проблемы для решения ее в рамках ДЦП Руководителю Исполнительного комитета Поселения для утверждения и принятия решения о разработке проекта ДЦП, установления сроков его разработки.

3.   Формирование и утверждение ДЦП

3.1.                Исполнительный комитет Поселения в установленные Руководителем Исполнительного комитета Поселения сроки формирует проект ДЦП, готовит необходимую документацию об утверждении ДЦП для рассмотрения Руководителем Исполнительного комитета Поселения.

3.2.       ДЦП считается принятой после ее утверждения Руководителем Исполнительного комитета Поселения,

3.3.     ДЦП, планируемые к реализации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаются в срок не позднее чем за 2 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет Поселения.

3.4.    Сводный перечень ДЦП на очередной финансовый год и плановый период представляется Исполнительным комитетом Поселения в Совет Поселения одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.   Утвержденная ДЦП подлежит обязательному обнародованию.

3.6.        Внесение изменений в действующую ДЦП осуществляется в порядке, аналогичном порядку ее утверждения.

4.   Реализация ДЦП

4.1.           Реализацию мероприятий утвержденной ДЦП осуществляет Исполнительный комитет Поселения.

4.2.     Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП утверждается решением Совета о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе структуры расходов по соответствующей каждой ДЦП целевой статье расходов бюджета.

 

5.  Контроль за ходом реализации ДЦП

5.1. Исполнительный комитет Поселения осуществляет непосредственный контроль и текущий мониторинг за реализацией ДЦП и несет ответственность за эффективность и результативность программы, а также за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств,

5.2.   Исполнительный комитет представляет в Совет Поселения:

1)     в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации ДЦП - отчет о ходе реализации ДЦП;

2)      в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по истечении срока реализации ДЦП - оценку эффективности реализации и результативности ДЦП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5.3.   Отчет о реализации ДЦП должен содержать:

5.3.1.    сведения о результатах реализации ДЦП за отчетный финансовый

год;

5.3.2.     данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;

5.3.3.      сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию ДЦП;

5.3.4.         сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении ДЦП;

5.3.5.         информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

5.3.6.         сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

5.3.7.    сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

5.3.8.    оценку эффективности результатов реализации ДЦП,

6. Оценка эффективности реализации и результативности ДЦП, порядок изменения (корректировки) и (или) досрочного прекращения ДЦП с учетом фактически достигнутых результатов в ходе ее реализации

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
?>