рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ПОСЕЛЕНИЯ Старокуклюкское сельское поселение решение Совета 2011 год решение №12 от 30.05.2011

решение №12 от 30.05.2011

Совет Старокуклюкского сельского поселения

       Елабужского муниципального района Республики Татарстан

 

                                РЕШЕНИЕ

 

 

№_12_                                                                      от__30 мая 2011 г.____

 

 

             Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Старокуклюкском сельском поселении Елабужского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Старокуклюкском сельском поселении и Уставом муниципального образования Старокуклюкское сельское поселение Елабужского муниципального района, Совет Старокуклюкского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Решение Совета Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального    района Республики Татарстан от 29.06.2007г. № 11   «Об утверждении Положения  о бюджетном  процессе в Старокуклюкском сельском поселении Елабужского муниципального района» отменить.

3.    Утвердить      Положение   о   бюджетном   процессе в Старокуклюкском сельском поселении Елабужского муниципального района» в новой редакции (прилагается).

4.             Данное решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.

5.      Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  исполнительный комитет Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального района.

 

Глава   Старокуклюкского

Сельского поселения                                            А.Б.Бахметов


Приложение, к решению Совета

Старокуклюкского сельского поселения

от __30.05.2011_.№_12____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАРОКУКЛЮКСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Старокуклюкском сельском поселении Елабужского муниципального района" (далее по тексту Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает для муниципального образования Старокуклюкское сельское поселение Елабужского муниципального района(далее -Поселение)  порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Поселения, утверждения, исполнения бюджета Поселения и утверждения отчета об исполнении бюджета, контроля за его исполнением.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В   СТАРОКУКЛЮКСКОМ СЕЛЬСКОМ    ПОСЕЛЕНИИ ЕЛАБУЖСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

Правовой основой бюджетного процесса Поселения  являются:

Статья 2. Правовая форма бюджета Поселения

Бюджет поселения и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением Совета Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального района.

Бюджет составляется и утверждается сроком на один год (на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря) и сроком на  три  года( на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря и плановый период.)

Бюджет вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом РФ и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса

1 .Участниками  бюджетного   процесса   (субъекты   бюджетного   планирования являются:

-глава поселения;

-Совет поселения;

-исполнительный комитет Поселения, далее исполнительный комитет

-финансово-бюджетная палата Елабужского муниципального района;

-контрольно-ревизионная палата Елабужского муниципального района;

-главные распорядители (распорядители)бюджетных  средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета , источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств;

 

2. Распределение бюджетных полномочий внутри Поселения устанавливается     Уставом Поселения и/или иными нормативно-правовыми актами.

Статья 4. Бюджетные полномочия Поселения

 К бюджетным полномочиям Поселения относятся:

 

-установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета ,осуществления контроля за его исполнением  и утверждения  отчет об его исполнении, рассматривает ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета Поселения;

- вносит изменения и дополнения в решение о бюджете Поселения на текущий год;

-составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением ,составление и утверждение

отчёта об исполнении местного бюджета;

-установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

-определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление   межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

-осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и

       управление муниципальными активами;

-установление ,детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части ,относящейся к местному бюджету;

-исполнение судебных решений;

-предоставление муниципальных гарантий;

-осуществление финансового контроля

-применение мер принуждения

в случае и порядке ,предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами ,установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

-    осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, отнесённым к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья    5.    Бюджетные    полномочия    Исполнительного    комитета Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан.

Исполнительный комитет Старокуклюкского сельского поселения Елабужского муниципального района:

-       обеспечивает составление проекта бюджета Поселения  (проекта
бюджета и среднесрочного финансового плана);

-       представляет на утверждение Совета Поселения
проект решения о бюджете Поселения и отчет о его исполнении со всеми необходимыми документами и материалами;

-утверждает перечень основных характеристик бюджета   Поселения  ;

-обеспечение сбалансированности бюджета Поселения и соблюдения установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению  бюджетного процесса размеру –дефицита ,объёма и структуры муниципального долга исполнение бюджетных обязательств Поселения.

-осуществляет другие полномочия определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации ,иными правовыми актами субъекта Российской Федерации

Уставом поселения и нормативно-правовыми актами Совета Поселения .Главы Поселения.

 

 

 

 

    Статья 6.Бюджетные взаимодействия с Финансово-бюджетной палатой и Контрольно-ревизионной палатой Елабужского муниципального района

        Муниципальное образование ,в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан(за исключением субвенций ,а также  представляемых муниципальному образованию субсидий )и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух их трёх последних отчётных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных доходов местных бюджетов ,осуществляются следующие дополнительные меры:

-  подписание соглашений с Финансово-бюджетной палатой Елабужского муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и не налоговых доходов местного бюджета;

- представление местной администрацией в Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района в установленном  им порядке документов и материалов необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации  внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый(очередной финансовый и плановый период);

-проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета Контрольно-ревизионной палатой Елабужского муниципального района;

-иные меры, установленные федеральными законами.

 

Статья 7. Доходы бюджета Поселения

Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательствами Российской Федерации

Законодательством о налогах и сборах и законодательствами  об иных обязательных платежах.

1.В бюджет Поселения подлежат зачислению налоговые доходы от
следующих местных налогов:

-земельного налога;

-налога на имущество физических лиц

 

2.В бюджет Поселения  зачисляются доходы:

-налога на доходы физических лиц -;

-налог на совокупный доход;

-налог на прибыль;;

государственной  пошлины (за совершение   нотариальных действий, должностными лицами  органов местного самоуправления в соответствии с законодательными актами)

     Статья 8. Формирование расходов бюджета Поселения

 Расходы бюджета Поселения осуществляются в  формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации..

Формирование расходов бюджета Поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местных бюджетов.

Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной               власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев ,установленных действующим законодательством.

Статья  9 .Расходные обязательства Поселения.

1.Расходные обязательства поселения возникают а результате:

-принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам ,которые в соответствии с федеральными Законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования)договоров(соглашений)по данным вопросам;

-принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

-заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

2.Расходные обязательства муниципального образования ,возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета

.2.1. Исполком Старокуклюкского сельского поселения обязан вести реестры расходных обязательств. Реестр расходных обязательств в Поселении представляется Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района в установленном порядке.

Статья  10 .Бюджетные   инвестиции Поселения в объекты муниципальной собственности

1.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами   , также нормативными  правовыми актами исполнительного органа либо в установленном указанными органами порядке ,решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета.

2.Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются исполнительным органом поселения.

3.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами , софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья  11.  Реестры закупок

 

Бюджетные учреждения ,органы местного самоуправления и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок ,осуществлённых без заключения государственных или  муниципальных контрактов.

Реестры закупок ,осуществлённых без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

-кратное наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

-наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

-цена и дата закупки.

 

 

Статья  12. О бюджетном кредите

Совет Старокуклюкского  сельского поселения представляет муниципальное образование Старокуклюкское  сельское поселение Елабужского муниципального района в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также  в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

 

Статья 13.Муниципальные заимствования(муниципальный долг)Поселения

 

1.Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых

Обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

 

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>