рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Совет ЕМР Аппарат Совета Заведующий сектором бухучета

Заведующий сектором бухучета

Долгова Лариса Владимировна

Заведующая сектором бухгалтерского учета и отчетности Совета ЕМР.

Биография

Родилась 9 июля 1967 года в городе Казань. Окончила Казанский техникум легкой промышленности (1986 г.), по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит»; институт государственного управления, право и инновационных технологий (2008 г.), по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит».

С 1 апреля 2009 года заведующая сектором бухгалтерского учета и отчетности Совета Елабужского муниципального района.

Контактная информация

Адрес места работы: 423600 Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Нефтяников, 30.

Телефон места работы: 8 (85557) 4-45-30.

Перечень основных обязанностей, выполняемых по занимаемой должности:

3. Должностные обязанности

Заведующий сектором бухгалтерского  учета  и   отчетности:

3.1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета и отчетности хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации и  экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Совета МО.

3.2. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

3.3. Формировать и составлять сметы расходов на год с разбивкой по кварталам и расшифровкой по кодам бюджетной классификации, с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Составлять штатное расписание работников, состоящих в штате Совета Елабужского муниципального района.  

3.4. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий кассы. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

3.5. Осуществлять составление месячных, квартальных и годовых отчетов и предоставление отчетов в финансово-бюджетную палату, Управление пенсионного фонда РФ по Елабужскому району и г. Елабуга, Фонд социального страхования РФ- филиал № 13, Федеральную налоговую службу № 1674, Елабужский отдел государственной статистки, отдел Росприроднадзора.

3.6. Осуществлять составление регистров бюджетного учета: отчеты по кассе, журналов- операций № 1;2;3;4;5;6;8, главная книга.

3.7. Организовывать учет основных средств в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов; ежемесячное начисление амортизации основных средств; учет операций по выбытию и перемещению объектов основных средств; вести аналитический учет основных средств на инвентарных карточках.

3.8. Осуществлять обеспечение защиты сведений персональных данных.

3.9. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.

3.10. Осуществлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

3.11. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

3.12. Оказывать методическую помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Осуществлять выдачу в пределах своей компетенции соответствующих справок по требованию муниципальных служащих.

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>