рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Исполком ЕМР Структура Отдел ЗАГС исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан План работы

План работы

План работы отдела ЗАГС Исполнительного комитета

Елабужского муниципального района

Республики Татарстан на 2014 год.

 

Наименование мероприятий

Срок   исполнения

1.

Провести анализ работы отдела ЗАГС.

 

Январь

2.

Подготовка и отправка отчета формы БР-годовая в Гоcкомстат Республики, Управление ЗАГС КМ РТ

Январь

3.

Подготовка и отправка отчета формы БР-месячная в Гоcкомстат Республики, Управление ЗАГС КМ РТ

Ежемесячно до 5 числа

4.

Утверждение в новой редакции положения об отделе ЗАГС  должностных обязанностей специалистов отдела ЗАГС.

 

Январь

5.

Инвентаризация документов в отделе ЗАГС, уничтожение с составлением соответствующих актов документов с истекшим сроком хранения

 

Январь

6.

Совещание «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» и задачах на 2014 год.

Январь

7.

Подготовка и тиражирование методических материалов по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований.

Январь

8.

Подготовка финансово-экономического обоснования расходов органов МСУ муниципальных образований республики для включения в проект бюджета Российской Фкедерации на 2014 год.

Март-апрель

9.

Уточнение номенклатуры дел отдела ЗАГС.

Октябрь

10.

Об итогах проверок деятельности по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления муниципальных образований в 2014 году.

 

11.

Укреплять деловые связи с учреждениями здравоохранения, просвещения, культуры.

в течение года

12.

Укреплять деловые связи со средствами массовой информации, добиться создания в местных газетах специальных рубрик, тематических страниц с материалами из ОЗАГС.

в течение года

13.

Решение организационных вопросов передачи актовых записей и информации в установленных форматах о государственной регистрации актов гражданского состояния из органов МСУ поселений в соответствующие уполномоченные органы муниципальных районов, в органы федеральной налоговой службы, федерального казначейства, министерства финансов Республики Татарстан, Пенсионного фонда РФ, фонда социального страхования РФ, паспортно-визовой службы МВД РТ. Социальной защиты, государственной статистики, военные комиссариаты и т.д.

в течение года

14.

Проверка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

в течение года

15.

Приём  отчетов специалистов местного самоуправления

в течение года

16.

Курсы повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления городского и сельских поселений, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния

в течение года

17.

Проведения праздника « День семьи»

25 мая

18

Проведения праздника «День семьи любви и верности»

06 июля 97

 

 

 

II

 

 

Работа с бланками свидетельств, по обработке и хранению документов регистрации актов гражданского состояния

 

 

1.

Выдача органами местного самоуправления муниципальных районов бланков свидетельств регистрации актов гражданского состояния.

В течение года

2.

Исполнение запросов, работа с поступившей и исполненной корреспонденцией, прием населения (консультирование, регистрация актов гражданского состояния, выдача свидетельств, справок, извещений).

 

В течение года

3.

Подготовка к переплету актовых записей за предыдущий год: рождение, смерть,  заключение брака, расторжение брака, перемены имени, установление отцовства, усыновление.

 

I квартал

4.

Переплести книги актовых записей, пронумеровать их страницы, скрепить подписью и печатью листы-заверители.

 

I квартал

 

5.

 

Составление фондовой книги за 2013 год

 

II квартал

6.

Своевременное внесение изменений в актовые записи по поступающим извещениям

В течение года

7.

Обновление описей и надписей на корешках книг записей актов гражданского состояния

В течение года

8.

Провести инвентаризацию архивного фонда

В течение года

9.

Формирование электронного архива и актуализация его записей с помощью программы «АИС ЗАГС»

В течение года

10.

Поддержание электронного архива отдела ЗАГС в актуальном состоянии, своевременное внесение в него изменений и дополнений

В течение года

11.

Провести анализ соблюдения сроков и правильности рассмотрения органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам регистрации рождения, смерти.

II квартал

 

12.

Обеспечение информационной безопасности деятельности органов ЗАГС

 

 

III

 

Укрепление материально-технической базы государственной регистрации актов гражданского состояния

 

 

1.

Заключение договоров, связанных с эксплуатацией здания отдела ЗАГС с ЕПТС, Водоканалом, Энергосбыт,  ЗУЕС, отделом вневедомственной охраны.

 

2.

Проведение косметического ремонта в помещениях ОЗАГС.

 

 

Начальник ОЗАГС                                            Л.М. Григорьева

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
?>