рус
тат
главная страница | карта сайта  
Главная ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Финансово-бюджетная палата Структура Заместитель председателя

Заместитель председателя

Сафарова Замира Назировна

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя председателя Финансово-бюджетной палаты

Елабужского муниципального района

1.      Общие положения.

Должность заместителя председателя Финансово-бюджетной палаты Елабужского муниципального района (далее по тексту - Финансово-бюджетная палата) введена для направления деятельности казенных, бюджетных, автономных учреждении на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования и создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития района и города.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты назначается на должность по представлению Председателя Финансово-бюджетной палаты и утверждается депутатами районного совета.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты работает самостоятельно, подчиняется руководителю Финансово-бюджетной палаты, замещает председателя Финансово-бюджетной палаты в период его отсутствия по курируемым вопросам.

В своей деятельности заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты является муниципальным служащим и руководствуется Бюджетными Кодексами Российской Федерации и Республики Татарстан, Законами Российской Федерации и Республики Татарстан, другими действующими нормативно-правовыми актами, приказами и указаниями вышестоящих органов, Положением о Финансово-бюджетной палате и настоящей инструкцией.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты организует свою работу в соответствии с действующим в Финансово-бюджетной палате регламентом работы, ему, как муниципальному служащему, установлен ненормированный рабочий день.

2.      Квалификационные требования.

На должность заместителя председателя Финансово-бюджетной палаты назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управления» либо высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты должен знать:

- Конституции Российской Федерации и Республики Татарстан;

- Федеральные и региональные конституционные законы;

- законы Российской Федерации и Республики Татарстан;

- Указы Президента Российской Федерации и Республики Татарстан;

- постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности;

- постановления Правительства Республики Татарстан, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности;

- законодательство о муниципальной службе в Российской Федерации и в Республике Татарстан;

- законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан о противодействии коррупции;

- Устав муниципального образования;

- правила служебного распорядка;

- правила документооборота и работы со служебной информацией;

- порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

- основы информационного, документационного обеспечения сфер деятельности муниципального образования;

- нормы охраны труда и противопожарной защиты.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты должен иметь навыки:

- организации личного труда и планирования служебного времени;

- владения оргтехникой и средствами коммуникации;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка;

- в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

- системного подхода к решению задач;

- аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

- разработки нормативных правовых актов по направлению деятельности;

- составления и исполнения перспективных и текущих планов;

- организации взаимодействия со специалистами Финансово-бюджетной палаты и других отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, а также органами местного самоуправления сельских поселений для решения вопросов своей деятельности;

- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

- коммуникативности и умения строить межличностные отношения;

- организационной работы;

- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

3.      Функциональные обязанности.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты:

  • предоставляет отчет перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
  • выполняет точно и в срок приказы, распоряжения, указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего;
  • осуществляет контроль за выполнением задач, полномочий, функций, возложенных на отдел по работе с сельскими поселениями, отдел по прогнозированию и анализу доходов.
  • в соответствии с Положением о Финансово-бюджетной палате и планом работы Финансово-бюджетной палате;
  • анализирует исполнение доходной части консолидированного бюджета муниципального района, выявление причин невыполнения плановых показателей;
  • анализирует исполнение расходной части бюджетов поселений муниципального района, выполнение мероприятий, направленных на исполнение расходов, выявление причин невыполнения плановых показателей;
  • работает с программными обеспечениями «БАРС-БЮДЖЕТ», «SKIF3», «АЦК-Финансы», «Консультант»;
  • организует работу по составлению и обсуждению расчетов прогнозных показателей бюджета в разрезе разделов, статей, КБК с бюджетополучателями и поселениями;
  • осуществляет контроль за составлением проекта и исполнением бюджетов поселений;
  • участвует в составлении прогноза социально-экономического развития города и района;
  • осуществляет контроль за подготовкой материалов по проведению сессии Городского Совета Елабужского муниципального района по утверждению и уточнению бюджета;
  • организует работу по составлению расчетов к проектам бюджетов поселений по разделам, статьям, КБК, составление сводных расчетов к проекту при защите консолидированного бюджета муниципального района в Министерстве Финансов Республики Татарстан;
  • ежемесячно проводит анализ выполнения доходной и расходной частям бюджетов поселений;
  • осуществляет контроль за работой по составлению сводных квартальных и годового планов по бюджетам поселений;
  • осуществляет контроль за составлением в соответствии с утвержденными росписями и бюджетом месячных планов по исполнению бюджетов поселений, сведений о дополнительно полученных доходах и представление их Министерство Финансов Республики Татарстан;
  • анализирует материалы и подготавливает проекты постановлений, распоряжений Главы Муниципального Образования «Елабужский муниципальный район», решений сессии Совета муниципального района, Городского Совета Елабужского муниципального района, постановлений и распоряжений Исполнительного комитета Елабужского муниципального района, Исполнительного комитета города Елабуга;
  • подготавливает информацию, материалы и участвует в семинарах-совещаниях с руководителями казенных, бюджетных, автономных учреждений и сельских поселений по текущему исполнению бюджетов, своевременно доводит до них новые инструктивные и методические материалы;
  • организует и контролирует работу по подготовке информации и отчетов по заданиям Министерства Финансов Республики Татарстан и руководства вышестоящих органов;
  • обеспечивает контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
  • осуществляет контроль за своевременным исполнением Финансово-бюджетной палатой Елабужского муниципального района контрольных поручений, направлением ответов по обращениям граждан, по личному приему граждан;
  • разрабатывает мероприятия по совершенствованию работы отделов и вносит предложения по руководству Финансово-бюджетной палаты об устранении недостатков, либо иные предложения в пределах компетенции.
  • рассматривает и согласовывает проекты документов, представляемых на подпись Председателю Финансово-бюджетной палаты;
  • поддерживает уровень квалификации, необходимого для надлежащего выполнения должностных обязанностей;
  • исполняет обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
  • соблюдает установленные федеральными и региональными законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
  • предоставляет в установленном порядке предусмотренных федеральными и региональными законами сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
  • надлежит не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
  • должен бережно и рационально использовать муниципальные имущества, предоставленные для исполнения должностных обязанностей;
  • выполняет иные поручения вышестоящего руководства.

4.      Права.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты имеет право:

- вносить предложения по улучшению деятельности финансового управления;

- участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- запрашивать от казенных, бюджетных, автономных учреждений, сельских поселений, документы, необходимые для исполнения должностных полномочий;

- не принимать неполную или ненадлежащую оформленную информацию;

- принимать меры к устранению выявленных в процессе контрольно-экономической работы недостатков;

- на повышение квалификации с отрывом от работы;

- на продвижение по службе по мере приобретения опыта и повышения квалификации;

- на основные и дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами.

5.      Ответственность.

Заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты несет установленную законодательством ответственность за:

- несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него обязанностей, а также неиспользование прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

- нарушение трудовой дисциплины, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка;

- нарушение порядка работы со служебной информацией, а также за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с выполнением должностных обязанностей;

- нарушение обязанностей, связанных с замещением должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;

- нарушение требований законодательства по противодействию коррупции;

- невыполнение кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего Елабужского муниципального образования;

- соблюдать требования к внешнему виду при исполнении должностных обязанностей, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав, законных интересов граждан;

- неправомерное использование служебных обязанностей, а также использование их в личных целях;

- нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными и региональными законами.

6.      Порядок служебного взаимодействия

заместителя председателя

в связи с исполнением им должностных обязанностей.

Служебное взаимодействие с муниципальными служащими других структурных подразделений Финансово-бюджетной палаты, гражданами и организациями в связи с исполнением заместителем председателя Финансово-бюджетной палаты должностных обязанностей определяется в соответствии с Положением о Финансово-бюджетной палате, а также предусматривает:

1. поручения и указания заместителю председателя Финансово-бюджетной палаты даются вышестоящим руководителем или лицом, исполняющим его обязанности,в устной или письменной форме;

2. объяснительные и докладные записки, иные заявления на имя Председателя Финансово-бюджетной палаты заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты представляет в письменной форме;

3. в целях исполнения должностных обязанностей заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты вправе обращаться к другим работникам Финансово-бюджетной палаты и иных органов местного самоуправления муниципального образования;

4. заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции Финансово-бюджетной палаты, в ответ на обращения к нему работников иных органов местного самоуправления муниципального образования;

5. заместитель председателя Финансово-бюджетной палаты вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам компетенции Финансово-бюджетной палаты представителям организаций и гражданам.

7.      Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя председателя

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя председателя определяется по следующим показателям:

  • своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;
  • полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
  • результативность в достижении поставленных задач;
  • подготовка документов, а также разработка и подготовка правовых актов в соответствии с действующим законодательством и установленными требованиями;
  • полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
  • знание законодательных нормативных документов;
  • широта профессионального кругозора;
  • умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий;
  • умение расставлять приоритеты;
  • творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
  • способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
  • понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.

Биография

Дата и место рождения: 16 октября 1963 г. г.Самарканд

Образование: Бухарский технологический институт, инженер-экономист.

Этапы трудовой деятельности:

  • 1985 - 1994 - Бухарский технологический институт, инженер-экономист
  • 1994 - 2003 - Елабужское городское управление образования : бухгалтер-ревизор, бухгалтер, экономист, главный специалист, заместитель начальника по экономическим вопросам
  • 2003 - 2005 - ЛПУ «МСЧ ОАО «Татнефть» - заместитель главного врача по экономическим вопросам
  • 2005 - 2009 - Школа-интернат 1,2 вида для детей с нарушением слуха – главный бухгалтер.
  • 2009 - 2010 - НОУ ВПО «Елабужский институт инновационных технологий» - главный бухгалтер.
  • 2010 - 2010 - Автономное учреждение ЕМР «Дирекция спортивных сооружений» - главный бухгалтер.
  • 2010 - по настоящее время - заместитель председатель Финансово-бюджетной палаты Елабужского муниципального района.
  • Контактная информация:

    Адрес места работы: 423603 Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Мира, 12.

    E-mail: fbpemr@bk.ru

    Телефон места работы: 8 (85557) 4-51-95

    Приемные дни и часы:

    Понедельник - пятница, 14.00-17.00

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка сайта
Интернет студия LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2008-2019
Access denied for user 'c18_leli'@'localhost' (using password: YES)
?>